Заказать звонок
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Как эффективнее вести клиентов

28.01.2022
#SmartСовет
#CRM
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет компаниям получить представление о поведении своих клиентов и модифицировать свои бизнес-операции, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. По сути, CRM помогает бизнесу осознать ценность своих клиентов и извлечь выгоду из улучшения отношений с ними. Чем лучше Вы понимаете своих клиентов, тем более чутко реагируете на их потребности.

Эта статья содержит самые главные аспекты работы с CRM Битрикс24 и поможет Вам и Вашим менеджерам более эффективно обслуживать клиентов, что несомненно приведет к достойному результату.

1. Лучшее обслуживание клиентов

Современная CRM имеет много функций, но оно было создано с целью улучшения отношений между бизнесом и клиентами, и это по-прежнему является его основным преимуществом. CRM управляет всеми Вашими контактами и собирает важную информацию о клиентах, такую ​​как: демографические данные, записи о покупках и предыдущие сообщения по всем каналам, - и делает ее легко доступной для всех сотрудников Вашей компании, которым она нужна. Это гарантирует, что Ваши сотрудники будут иметь все, что им нужно знать о клиенте, и могут улучшить качество обслуживания клиентов, что, как правило, повышает удовлетворенность клиентов.

2. Увеличение продаж

Инструмент CRM предлагает Вам оптимизировать процесс продаж, построить воронку продаж, автоматизировать ключевые задачи и проанализировать все данные о продажах в одном централизованном месте, потенциально увеличивая продажи и производительность. CRM помогает Вам установить пошаговый процесс продаж, на который Ваши сотрудники могут положиться каждый раз и который Вы можете легко настроить по мере возникновения проблем.

3. Удержание клиентов

После того, как Вы привлекли и конвертировали потенциальных клиентов, очень важно приложить усилия, чтобы удержать их в качестве клиентов и повысить лояльность. Высокая текучесть клиентов может иметь много негативных последствий для Вашего бизнеса, такие как снижение доходов или перебои с денежными потоками, поэтому используйте CRM и информацию, которую она предоставляет о Ваших клиентах, для повторных сделок.

4. Детальная аналитика

Одно дело - иметь много данных о клиентах, но еще нужно знать, что это значит и как использовать. Программное обеспечение CRM обычно имеет встроенные аналитические возможности для контекстуализации данных, разбивая их на элементы, требующие действий, и легко понятные показатели. Такие показатели, как рейтинг кликов, показатель отказов и демографическая информация, позволяют судить об успехе маркетинговой кампании и соответствующим образом оптимизировать ее.

5. Высокая производительность и эффективность

CRM использует технологию автоматизации маркетинга, которая ускоряет выполнение регулярных задач, таких как «Отправить письмо с КП», и освобождает время Ваших сотрудников, чтобы сосредоточиться на работе, с которой могут справиться только люди, например, на создании контента. Это также может гарантировать, что ни одна задача не ускользнет от Вас (например, все важные электронные письма всегда отправляются нужным людям). Кроме того, в CRM можно настроить бизнес-процессы.

6. Централизованная база данных информации

Еще одна вещь, которую программное обеспечение CRM делает лучше всего, — это предоставление централизованной базы данных со всей информацией о ваших клиентах, что делает ее легко доступной для всех в Вашей компании, кто в ней нуждается. Это позволяет торговому представителю легко увидеть, например, какие продукты интересуют определенного клиента. Если клиент ранее взаимодействовал с компанией, CRM будет включать записи об этом взаимодействии, которые могут использоваться в будущих маркетинговых усилиях и коммерческих предложениях. Это экономит время Ваших сотрудников на копании старых файлов и записей, а также обеспечивает лучший и более продуктивный опыт работы с клиентами.

7. Управляемые коммуникации с лидами

Развитие потенциальных клиентов может быть трудным и сложным процессом, состоящим из многих шагов и возможностей для общения. CRM автоматически управляет процессом, отправляя вашим сотрудникам оповещения, когда они должны связаться с потенциальным клиентом, и отслеживая каждое взаимодействие, от электронных писем до телефонных звонков.

8. Улучшенная сегментация клиентов

Список из сотен контактов может быть громоздким и подавляющим. Например, как узнать, какие клиенты хотят видеть ваше электронное письмо о вашем новом продукте в магазине? CRM автоматически фильтрует списки контактов на основе Ваших критериев, упрощая поиск тех, с кем вы хотите связаться в любой момент времени. Вы можете сортировать контакты по местоположению, полу, возрасту, стадии покупателя и другим параметрам.

9. Автоматизированные отчеты о продажах

Ваша команда может легко собирать и упорядочивать данные о потенциальных и текущих клиентах с помощью информационной панели CRM.


Если Вы загорелись идеей, но еще не приобрели или не настроили свой CRM Битрикс24 для эффективных продаж, то любезно предлагаем Вам свои услуги. 

С нами можно связаться по телефону: +7 (969) 777-51-50 

Или по почте:  ai@spro37.ru

Желаем процветания Вам и Вашему бизнесу, ООО "SmartProjects".



#SmartСовет
#CRM